• журнал для парикмахеров и стилистов •
ОФормить подписку!

Статьи

Российский Hairway.

История бренда началась десять лет назад, в 2004 году, когда путь инструмента в Россию напоминал кругосветное путешествие, товар проходил через цепочку посредников, каждый из которых имел прибыль на перепродаже в следующие руки.

ХОРОШО СИДИМ!


Кресло – оно как сердце, позволяет салону жить и дышать. Вы обращали внимание, что в разговорах между профессионалами парикмахерские салоны всегда меряют в креслах? Не в метрах квадратных и не в количестве мастеров, а именно в креслах? Существует веская причина для такого измерения. Именно кресла в салоне являются основным средством производства, именно они приносят деньги и именно в них наибольшее количество времени проводят наши клиенты.


Сергей Забалуев,
директор по продажам
оборудования OLYMP,
компания «Лайма-Люкс Рус»

MATRIX: коллекция окрашивания Designer Woods.

Вдохновение: древесные мотивы в современном прочтении. Специальная коллекция оттенков и техник раскрывает удивительные узоры в слиянии теплых и холодных тонов.

Всем выйти из тени!


Всем нам знакома ситуация, когда клиент, глядя в зеркало, говорит, что цвет волос, который он ожидал получить после окрашивания, не совсем тот… И всем нам знакомо, когда раздраженного клиента подводят к окну или выводят на свежий воздух и говорят: «Вот так вы будете выглядеть на самом деле. Это настоящий цвет. А то, что вы видели, сидя в кресле, – это не совсем то». Но в любом случае первое впечатление уже испорчено и недовольство вашей работой выливается в недополученные деньги.

Освещение – это проблема номер один в салонах красоты, особенно в парикмахерских зонах. Потому что профессионализм мастера и все старания производителей профессиональных средств для окрашивания волос, которые из года в год улучшают свою продукцию, – это лишь часть успеха. Еще одна, не менее важная составляющая – это то, как мастер и клиент воспринимают результат окрашивания. А на это напрямую влияет целая совокупность факторов, о которых, как правило, задумываются уже после того, когда видят искажения в цвете окрашивания.


Сергей Забалуев,
директор по продажам
оборудования OLYMP,
компания «Лайма-Люкс Рус»

Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Природа изменила настроение и краски.

Мы, заметив перемены, создадим новые одежды для вечной красоты».

А.К.






Яндекс.Метрика