
Статьи
|
Выбираем идеальную мойкуРазмышляя над этой статьей, я понял, что мы живем в мужском мире «Янь», где «масштаб» салона красоты измеряется «в креслах». Вспомните, как мы говорим: «салон на четыре рабочих места, салон на шесть кресел»... Собственно говоря, именно кресла и приносят деньги. Но говоря о затратах на оборудование или о рентабельности салона, мы совершенно не задумываемся о мойках. Тем не менее цена мойки может в два, в три, а иногда и в четыре раза превышать стоимость одного кресла. И как ни странно это звучит, именно находясь в мойке, а не в кресле, наш клиент испытывает самые сильные эмоциональные переживания. Перед зеркалом он так или иначе контролирует ситуацию, даже когда мастер входит в его зону комфорта и прикасается к голове. А когда клиент вынужден смотреть в потолок в полулежачем положении и при этом чувствует, как кто-то невидимый сзади начинает прикасаться к его голове… Согласитесь, такая беспомощность вызывает очень сильные эмоции.
|
|
Джош Вуд, глобальный креативный директор Wella Professionals.Об использовании Freelights Blondor. |
|
Ваш успех – наша работа.Интервью Александра Воронова-Юдина, главы «Торгового дома Юдиных». |
|
Разговор перед лекцией, или Назад в будущее.Наталья Федоровна Антипова – кандидат социологических наук, генеральный директор Keune в России, владелица сети салонов красоты Amsterdam. В один прекрасный день я получила приглашение посетить цикл лекций об истории моды в учебном центре Keune. Признаюсь, весьма необычное приглашение в наше время, да еще и адресованное главному редактору журнала… Посчитав это прекрасным поводом начать цикл публикаций о том, почему учиться надо и никогда не поздно, я решила попросить об интервью генерального директора Keune в России Наталью Федоровну Антипову. |