• журнал для парикмахеров и стилистов •
ОФормить подписку!

Статьи

Выбираем идеальную мойку

Размышляя над этой статьей, я понял, что мы живем в мужском мире «Янь», где «масштаб» салона красоты измеряется «в креслах». Вспомните, как мы говорим: «салон на четыре рабочих места, салон на шесть кресел»... Собственно говоря, именно кресла и приносят деньги. Но говоря о затратах на оборудование или о рентабельности салона, мы совершенно не задумываемся о мойках. Тем не менее цена мойки может в два, в три, а иногда и в четыре раза превышать стоимость одного кресла. И как ни странно это звучит, именно находясь в мойке, а не в кресле, наш клиент испытывает самые сильные эмоциональные переживания. Перед зеркалом он так или иначе контролирует ситуацию, даже когда мастер входит в его зону комфорта и прикасается к голове. А когда клиент вынужден смотреть в потолок в полулежачем положении и при этом чувствует, как кто-то невидимый сзади начинает прикасаться к его голове… Согласитесь, такая беспомощность вызывает очень сильные эмоции.


Сергей Забалуев,
директор по продажам
оборудования OLYMP,
компания «Лайма-Люкс РУС»

Джош Вуд, глобальный креативный директор Wella Professionals.

Об использовании Freelights Blondor.

Ваш успех – наша работа.


Интервью Александра Воронова-Юдина,
главы «Торгового дома Юдиных».

Разговор перед лекцией, или Назад в будущее.

Наталья Федоровна Антипова – кандидат социологических наук, генеральный директор Keune в России, владелица сети салонов красоты Amsterdam.

В один прекрасный день я получила приглашение посетить цикл лекций об истории моды в учебном центре Keune. Признаюсь, весьма необычное приглашение в наше время, да еще и адресованное главному редактору журнала… Посчитав это прекрасным поводом начать цикл публикаций о том, почему учиться надо и никогда не поздно, я решила попросить об интервью генерального директора Keune в России Наталью Федоровну Антипову.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Природа изменила настроение и краски.

Мы, заметив перемены, создадим новые одежды для вечной красоты».

А.К.






Яндекс.Метрика