• журнал для парикмахеров и стилистов •
ОФормить подписку!

Статьи

Любовь по расчету, или Как заработать на мужчине в парикмахерской

Начну с удивительного, для меня, во всяком случае, факта, что в нашей стране парикмахерского бизнеса, нацеленного на мужчин, нет. Половина населения есть, потребность есть, а возможность развития услуг для мужчин пока никто всерьез не рассматривает. Задумайтесь, ведь это огромный потенциал! Тем более что сейчас в этой области понятие конкуренции между салонами или парикмахерскими полностью отсутствует.

L’Oreal: история столетия

1909-1957 гг.
Начало. Красота и наука
Париж. Молодой студент Эжен Шуэллер на лекциях и химических практикумах помимо общих вопросов стал проявлять интерес к процессу окрашивания волос. После окончания учебы Шуэллер устроился на работу помощником фармацевта, но вскоре бросил работу, чтобы начать свое собственное дело. Начальник отговаривал молодого человека от рискованного предприятия, ссылаясь на то, что краска для волос - это «очень ограниченный рынок в будущем».

Александр Крашенинников: «Раз, два, три...»

— Александр, вы в составе Команды стилистов Wella International Styling Team работали на Не­деле высокой моды в Милане / Milan Fashion Week. Расскажите, пожалуйста, о том, как это происходило.
— Ну что ж. Начать рассказ, как ни странно, я бы хотел с оргвопросов. :-)

Гвидо Палау: Прически в безопасности

Гвидо, расскажите, пожалуйста, о том, как про­исходит процесс создания причесок для коллек­ции одежды.
– Я встречаюсь с дизайнером за несколько дней до показа и тщательно изучаю модели одежды, которые будут представлены. Часто дизайнер рассказывает мне, что вдохновило его на создание коллекции, и высказывает свои идеи относительно причесок. У нас всегда есть модель, на которой мы пробуем разные укладки, прически и смотрим, как она будет выгля­деть на показе, уже в полном образе. После всех споров мы приходим к одному решению, которое и воплощаем на подиуме.
Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Природа изменила настроение и краски.

Мы, заметив перемены, создадим новые одежды для вечной красоты».

А.К.






Яндекс.Метрика